Новость: В Беларуси открылся новый автомобильный завод

Новость: В Беларуси открылся новый автомобильный завод

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность:

Автомобили, запчасти, . Запчасти

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным!

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

Нас уже более ти инженеров. А главное — мы готовы делиться актуальной информацией с каждым, кому интересны эффективные и передовые инжиниринговые решения Не боимся признаться, что ещё в году наша команда состояла всего из двух инженеров, которые сами интенсивно развивались, усердно изучали и анализировали мировой рынок услуг и программ обучения и развития специалистов в технической сфере. Была разработана первая модульная система, включающая базовые курсы, семинары, практикумы и мастер-классы.

Была получена авторизация от 4-х известных Европейских и Азиатских компаний, подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих Колледжей в машиностроении Беларуси. Сертификаты говорят сами за себя Международный центр дистанционного обучения для СТО Команда состоит из опытных тренеров и инструкторов, внимательных менеджеров и успешных людей и насчитывает чуть более 15 человек.

Их основная цель - грамотное обучение специалистов сферы автобизнеса. Наш кадровый состав передает свои знания дистанционно, внедряет в учебный процесс инновационные технологии, взаимодействует с техническими отделами компаний из России, Украины, Казахстана, Испании, Голландии, Германии, Китая, Польши и т. Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями из сферы автобизнеса на просторах СНГ, помогаем автосервисам и автомастерским внедрять в работу систему самостоятельного аудита, аттестации и развития персонала.

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать.

После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса .

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте. Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России.

Будут ли вообще их решать или тупо поднимут ценник. Большинство из них работает исключительно на перспективу, в надежде на снижение таможенных пошлин вслед за Россией. Почему так? Отминусуйте действующие ставки растаможки и НДС от сегодняшней стоимости нового автомобиля в Беларуси, а потом сравните со стоимостью аналогичной версии, скажем в Германии… Резонно из прайс-листов основных игроков белорусского рынка сегодня исчезают даже не определенные версии, а модели целиком.

Вполне логично некоторые импортеры автобрендов переквалифицировались в обычных дилеров, деятельность которых координируется из России. И если мы говорим об очередном увеличении нагрузки, которой облагаются новые автомобили, то резервов снижения стоимости на стороне производителя больше нет.

Перевод"автобизнеса в" на английский

Автомобили Автобизнес в Беларуси: Проблема 1: В Евросоюзе экологический налог составляет около евро, в странах-соседках - от до нескольких тысяч долларов, что позволяет назвать его"протекционистской мерой российского автопрома, в т.

Одна из наших спе циализаций — сфе ра автобизнеса. Сегодня В сеть « Метрополис» входят кадро вые агентства Украины, Беларуси, Ар мении.

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно.

Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться. И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна. Объявления о продаже авто можно искать так, как вам заблагорассудиться.

Например, по году выпуска. Или по марке. А для тех, кто точно знает, что он хочет — все еще проще. Выбирайте конкретную модель и сортируйте предложения по цене, типу двигателя и коробки передач, богатству тюнинга, дате поступления или другим критериям — кому что важнее. Согласитесь, что для страны с населением в десять миллионов похвастаться такой аудиторией сможет далеко не каждый узкоспециализированный ресурс.

Если же покупателя интересует продажа авто без пробега по дорогам Беларуси, то и в этом случае с портала никуда не нужно уходить.

Новости по теме «Автобизнес»

Добавлено 5. С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам.

в Гомельской области; |; в Гродненской области; |; в Брестской области · Все объявления Минская;»; Авто и мото в Минске · Авто и мото в Беларуси.

История и деятельность[ править править код ] Организованная преступность в Белоруссии стала развиваться после распада СССР. Помимо объективных экономических и социальных причин, распространению организованных форм преступной деятельности способствовал также распад единой правоохранительной системы СССР и неизбежные трудности, возникшие при формировании правоохранительных органов новых государств. Республика Беларусь представляла интерес для мощных ОПГ Российской Федерации из-за того, что страна находится на границе с восточной Европой.

Криминальные силы не собирались оставлять эти каналы без внимания, они собирались контролировать контрабандные потоки и участки вдоль западной границы. За короткое время он консолидировал разрозненные белорусские преступные группировки и стал контролировать не только практически всю территорию молодой независимой республики, но и часть восточной Польши. По некоторым данным, к году белорусские ОПГ окончательно консолидировались в криминальное сообщество, а вся страна была поделена между преступными группировками.

По данным МВД, в конце года в Беларуси насчитывалось организованных преступных групп, во главе которых стояли криминальных авторитетов.

«Автобизнес в Беларуси из бизнеса превращается в хобби», Александр Демидович

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась.

Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел в сфере автобизнеса Главного управления уголовного розыска.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси Выйти на фигурантов удалось после того, как в милицию за помощью обратился владелец автомобиля К а . Он сообщил, что кроссовер был похищен с улицы Чернышевского в Минске. Следователи возбудили уголовное дело. Вскоре у правоохранителей появилась оперативная информация о том, что к преступлению могут быть причастны трое жителей Новополоцка.

Причем, двое из них уже были судимы, в том числе за преступления в сфере криминального автобизнеса. А позже стало известно, угнанный автомобиль находится в Новополоцке на территории частного СТО. Там же работал слесарем и непосредственный исполнитель преступления. Через несколько дней организаторы кражи потребовали перегнать машину в гараж на окраине города. Где авто должны были осмотреть и забрать белорусы.

Это люди, которые уже были знакомы правоохранителям по линии криминального автобизнеса.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро. Автомалиновка, продажа и покупка авто.

Весь Автобизнес Беларуси: продажа бу автомобилей, запчастей, гаражей, ремонт, прокат, аренда авто, грузоперевозки, автошколы, ПДД, новости и.

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских.

Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун.

Автобизнес в Беларуси: три проблемы

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей?

Продажа бизнеса в Беларуси без посредников. ВЫБРАТЬ ВИД бизнеса. Рестораны . СТО, шиномонтаж, автобизнес. Продается в собственность.

Дилеры Беларуси рассказали Мясниковичу о несовершенстве указа об утилизационном сборе Ответа не последовало. Пришлось обращаться к правительству повторно, тем более что месяц работы в новых условиях выявил и новые проблемы. Во вторник, 1 апреля председатель правления автомобильной ассоциации БАА Сергей Михневич направил премьер-министру Михаилу Мясниковичу обращение с изложением двух проблем, с которыми столкнулся отечественный автобизнес.

Два утилизационных сбора на один автомобиль Основной вопрос — разночтения в документах, обеспечивающих работу одного закона: По словам Михневича на фото , разночтение предусматривает двойной утилизационный сбор на один автомобиль, у которого в ходе переоборудования был изменен тип транспортного средства. Переоборудование транспортных средств — мера, к которой довольно часто прибегают дилеры и их клиенты. Вот только утилизационный сбор за один и тот же автомобиль придется платить дважды.

Первый будет уплачен при ввозе транспортного средства в страну — по базовой ставке и применяемого к ней коэффициента, второй — после изменения типа транспортного средства. У госорганов возникает повод потребовать уплату еще одного утилизационного сбора. У россиян иначе. Согласно постановлению правительства РФ , размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении транспортных средств, изготовленных достроенных на базе транспортных средств либо шасси, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммами.

В результате за один автомобиль надо заплатить дважды. Обратив внимание на разницу, игроки отечественного автобизнеса посматривают в сторону России, на территорию которой переведут производство, если ситуация останется прежней.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси. Зона Х

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!