Анализ рынка недвижимости греции

Анализ рынка недвижимости греции

Описание Краткое описание исследования Готовый анализ рынка гостиниц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. Отчет состоит из 5 глав Глава 1 представляет технические характеристики исследования. Глава 2 содержит информацию об общем состоянии гостиничного рынка РФ, приведены данные по объему гостиничного фонда, ввода в действие гостиниц, численности размещенных лиц, популярности гостиниц частота размещений , стоимости гостиничных услуг. Также приводится сравнительный анализ гостиничного рынка Европы и России. Глава 3 описывает конкурентные средства размещения гостиницы и аналогичные средства размещения, мотели, общежития для приезжих, пансионаты, меблированные комнаты, специализированные средства размещения. Глава 4 описывает деятельность крупнейших российских и международных гостиничных операторов В главе 5 приведены основные показатели по развитию регионального рынка гостиничных услуг объем, темпы роста, структура рынка , оценивается влияние Чемпионата мира по футболу г. Подробно описывается готовность каждого города-участника к ЧМ по футболу г. Москва, С.

Маркетинговые исследования региональных рынков

Кто и как будет заставлять отели выдерживать уровень заявленной звездности? Отелей какого класса не хватает Казани? И почему стремительный рывок столицы РТ на туристическом рынке пока не сопровождается соответствующим ростом гостеприимства самих казанцев и линейного персонала казанских отелей?

Отчет об исследовании мирового рынка туризма Текущее состояние и прогноз рынка туризма в сегменте бюджетного гостиничного бизнеса Анализ емкости и потенциала рынка туризма Казани. Перспективы развития рынка.

Транскрипт 1 Обзор гостиничного рынка Перми, Екатеринбурга и Казани. Эксперты пришли к выводу, что Пермь серьезно отстает от соседних мегаполисов по уровню развития гостиничного рынка. По данным аналитиков, размер общего гостиничного фонда Перми в два раза ниже, чем в соседних мегаполисах. В столице Прикамья он составляет номеров, а в Екатеринбурге и Казани и номеров соответственно.

В Екатеринбурге, половину рынка делят между собой семь крупнейших гостиниц. А рынок Казани поделен несколькими относительно равными гостиничными комплексами. Пермь отстает от соседних городов также и по уровню новизны номерного фонда. В Перми количество отелей, открытых до года, составляет практически половину всего гостиничного фонда города.

В Екатеринбурге и Казани большинство гостиниц было построено уже во второй половине ых. Рассматриваемые города отличаются также и по ориентации гостиничного бизнеса. Гостиничная инфраструктура Екатеринбурга рассчитана преимущественно на представителей бизнеса. В то время как Казань ориентируется, главным образом, на туристов.

Таблица 1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в гг. Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости.

Маркетинговые исследования. Обзор рынка Казани. Текущая ситуация и прогноз. Анализ рынка рекламных Анализ гостиничного бизнеса в Казань.

Конкурентоспособность предложения Рисунок 2. Потенциал развития обслуживания деловых туристов находится на среднем уровне и в этом направлении компании необходимо усиленно работать. В заключение проведем анализ по модели пяти конкурентных сил Майкла Портера. Составим таблицы по каждой из пяти составляющих с присвоением балльной оценки, отражающей низкую, среднюю или высокую степень угрозы для компании. В каждой таблице приведены параметры для оценки конкуренции.

Оценка параметров проводится по 3-х балльной шкале. Для того, чтобы оценить влияние каждой конкурентной силы из модели анализа конкуренции Майкла Портера мы будем выбирать одно из трех утверждений в таблице и проставлять соответствующий балл от 1 до 3. Проставленные баллы суммируются в конце каждой таблицы, и предоставляется расшифровка их значений. Майкл Портер в своей модели 5 конкурентных сил описывает 3 параметра, которые должны учитываться при анализе конкуренции на рынке: Уровень угрозы со стороны товаров-субститутов или товаров-заменителей.

Гостиницы / Туризм

Система управления гостиницей: Подобные исследования могут проводиться как самим инвестором, так и по его поручению — независимой профессиональной компанией. Маркетинговое исследование обязательно включает: Срок эффективной эксплуатации объекта гостиничной недвижимости варьируется в среднем от 20 до 40 лет.

Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в собственного маркетингового исследования определены тенденции, . Среди региональных рынков гостиничных услуг лидирует Казань, где на 1 чел.

Целевая аудитория — гости г. Нижнего Новгорода, приехавшие из Нижегородской области и других городов России. Определены предпочтения клиентов при выборе гостиницы, а также проблемы, препятствующие развитию туризма в Нижнем Новгороде. Нижегородский рынок гостиничных услуг, несмотря на свой внушительный объем по состоянию на 1 января г. По оценке регионального правительства, показатель обеспеченности гостиничными местами в Нижнем Новгороде по итогам г.

Для сравнения: При общей нехватке гостиниц значительное количество объектов не соответствует современным требованиям и, по сути, находится за пределами рынка: Для выявления проблем и перспектив развития нижегородского рынка гостиничных услуг нами проведено маркетинговое исследование на основе анкетирования гостей города приложение. Место проведения исследования — железнодорожный вокзал, аэропорт, центральные улицы города, Нижегородская ярмарка.

Всего было опрошено человека. Из них чел. Люди в возрасте от 26 до 40 лет посещают Нижний Новгород по работе бизнес, командировки , гости же в возрасте от 40 лет чаще всего приезжают к родным или друзьям. При этом мужчины пользуются услугами гостиницы чаще, чем женщины:

Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг

Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

Анализ гостиничного рынка Казани. 5Цели и задачи маркетинга в туристическом и гостиничном бизнесе. 6Особенности комплекса Маркетинговые исследования и сегментирование рынка строительной продукции. Реализация.

Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи 1. Обзор туристического рынка г. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: Анализ предложения гостиниц: Рынок гостиничной недвижимости: Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть . Характеристика г.

Готовая курсовая работа

Отчет содержит 31 таблицу и 55 диаграмм. Таблица 1. Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания. Таблица 2. Объем рынка гостиничных услуг в России по сегментам, млн.

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в.

Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга, предприниматель О консультанте Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга г. Томск-Новосибирск , предприниматель. Портфолио бизнес-тренера и консультанта: Тренер-консультант с г. Более консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.

Маркетинговые исследования до 40 комплексных маркетинговых проектов в год. География проектов: Российской Академии Менеджмента и Агробизнеса Москва , Российской Академии Государственной службы Москва , Томского Государственного университета, ФПК Томского педагогического университета, Новосибирского государственного университета, Омского института повышения квалификации, Института повышения квалификации г.

Авторские образовательные и маркетинговые проекты:

Анализ рынка гостиничных услуг в России

Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.

Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: Территория, архитектура . коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.

Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков Список таблиц Таблица 1. Структура площадей хостела. Таблица 2. Номерной фонд. Таблица 3. Производственные параметры хостела. Таблица 4. План движения денежных средств. Таблица 5.

Туризм, спорт, отдых: аналитика

Казани, расположенном в самом сердце столицы Татарстана, открыта вакансия координатора службы продаж, маркетинга и бронирования. Выполнение плана работ по поддержке направлений продаж, рекламы. Организация и координация работы по созданию макетов фирменных продуктов, полиграфии, всех видов рекламоносителей. Аудит работы сайтов, организация технической поддержки и наполнения сайтов, работа с подрядчиками; Мониторинг цен конкурентов, отзывов о гостиницах; Проведение маркетинговых исследований по заданным параметрам и критериям; Участие в организации мероприятий, выставок, пресс-конференций, акций; Предоставление отчетов руководителю службы продаж.

Актуальное исследование рынка гостиниц Калининграда Для примера в Казани на тысячу человек приходится 5,9 номеров, а в В полном отчете маркетингового исследования гостиничного рынка г. в основу бизнес- плана строительства четырехзвездочной гостиницы на номеров.

Несмотря на различные классификации, обслуживание во всем мире должно соответствовать заявленной категории. Журналисты периодического издания в Интернете раскрывают обслуживание по звездам так: Однозвёздный отель. Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в них самостоятельные путешественники. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на номеров, который обслуживает одна семья.

Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул. Двузвездный отель. У таких гостиниц - удобств больше. Турфирмы предлагают размещение в таких отелях чаще всего на экскурсионных маршрутах, когда туристу нужны только постель и завтрак. Обстановка в номере - кровать, стол, стул, возможно, раковина.

Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06984 23374)

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Сфера гостеприимства. История, современное состояние, проблемы. Отели, классификация.

Относительно гостиничного бизнеса можно выделить два типа рекламы: Маркетинговое исследование поможет определить Ваши позиции на рынке и Геленджик (1 отель), Казань (2 отеля), Краснодар (1 отель), Челябинск (1 .

Подписаться письмом Инвесторы, выбирающие в качестве основного направления деятельности инвестиции в недвижимость, нуждаются в тщательном отборе проектов для совершения вложений. Обязательным условием в данном случае является тщательное проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости, позволяющих выбрать наиболее перспективные направления инвестирования. В консалтинговой компании работает команда опытных профессионалов, которые много лет проводят маркетинговые исследования и определяют самые выгодные с точки зрения инвестирования в недвижимость проекты по всей России.

Мы предоставляем профессиональный консалтинг в сфере недвижимости по любым ее сегментам: Нами реализовано больше проектов, суммарная площадь застройки по которым - около 10 га. Любое комплексное маркетинговое исследование рынка недвижимости проводится с учетом всего спектра поставленных заказчиком задач. По его результатам готовится заключение, позволяющее сделать вывод о том, насколько целесообразным с экономической точки зрения будет инвестирование в недвижимость в конкретном регионе и сегменте рынка.

Наша консалтинговая компания недвижимость старается оценить всесторонне, но, прежде всего, здесь определяется, насколько имеющийся проект может быть рентабельным и окупаемым. В обязательном порядке оцениваются также возможные риски, которые могут иметь инвестиции в недвижимость при реализации конкретного проекта. Это позволяет нам получать качественные и достоверные результаты, которые неизменно на протяжении многих лет помогают нашим заказчикам строить свой бизнес.

Мы работаем с клиентами по всей России, а также в ближнем зарубежье. На сегодняшний день в нашем послужном списке записаны исследовательские и консалтинговые проекты, реализованные в городах в России и 5 городах в других странах.

Арендовали гостиницу в п. Витязево г. Анапа на летний сезон 2018

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!